Часто задаваемые вопросы

  1. Предоставляется ли страховка груза на время транзита?

    Да, мы предоставляем страховые услуги. Их стоимость колеблется в пределах 0,15% — 0,6% от стоимости транспортировки, в зависимости от заявленной стоимости груза. Информацию о страховых случаях, условиях страховки и порядке выплаты компенсаций можно получить в разделе «Страхование грузов» на этом сайте.

  2. Могу ли я оплатить страховку при получении груза?

    К сожалению, это возможно. Страхование осуществляется до того, как техника выйдет из пункта назначения. В разделе «Страхование» содержится более полная информация об этом.

  3. Ваша компания способна доставить груз в населенный пункт, в котором нет ваших представителей?

    Да. Уже несколько лет мы предоставляем эту возможность для своих клиентов. Транспортировка производится в любой город любым необходимым видом транспорта. Стоимость услуги для конкретной перевозки можно уточнить по телефону. В разделе «Тарифы» содержится информация о стоимости перевозки всеми видами техники.

  4. Я частный предприниматель. Необходимо знать, сколько стоит автоперевозка.

    Стоимость вы можете рассчитать самостоятельно, исходя из тарифов, указанных на сайте, или позвонить нам по телефону. Цена транзита зависит от типа груза, его массы, габаритов и дальности транспортировки. Также на сайте есть удобный калькулятор, который позволит быстро узнать ориентировочную стоимость. Стоит учитывать, что она может несколько измениться, в зависимости от дополнительных факторов.

  5. Я нахожусь в одном городе, мой груз — в другом. Можно мне получить его, не приезжая за ним?

    Есть два варианта:

    • ваши партнеры подвезут его к нам самостоятельно, и мы оформим отправку;
    • позвоните нам, и экспедитор самостоятельно заберет груз и оформит его отправку.
  6. Нечаянно отправили груз не в тот город. Как вернуть его?

    Необходимо написать письмо с требованием возврата груза. Юридические лица должны подкрепить его своей печатью и подписью. Физическое лицо должно указать свои паспортные данные.

  7. Соблюдает ли «МТМО» необходимый для некоторых видов груза температурный режим при транзите?

    В случаях отправки небольших партий режим не соблюдается, так как перевозка осуществляется в короткие сроки. Если мы имеем дело с объемным заказом, комбинированной перевозкой, то используется специальная техника, которая позволяет поддерживать температуру в грузовом отсеке в пределах необходимых значений.

  8. Можно ли оплатить услуги компании «МТМО» в конце месяца по выставленному счету?

    Мы предлагаем клиентам две формы работы по безналичному расчету:

    • отдельная оплата каждой отправки. Удобна для компаний, которые производят транзит не регулярно и не имеют четкого графика отправок;
    • предоплата. Вы кладете на указанный счет определенную сумму денег, которую мы списываем по мере поступления заказов на транспортировку. В конце месяца вы получите отчет о каждой отправке и её стоимости, а также информацию об оставшемся балансе на счете. Если вы приблизительно знаете, какое количество груза и куда отправляете каждый месяц, то можете легко рассчитать, какое количество средств необходимо положить на счет. Об исчерпании баланса мы предупредим заблаговременно.
  9. Что нужно сделать, чтобы изменить наименование получателя (была допущена ошибка при отправке)?

    Необходимо написать соответствующее письмо. Как и в случае с ошибочной отправкой, юридические лица должны подкрепить его своей печатью и подписью. Физическое лицо должно указать свои паспортные данные и поставить подпись.

  10. Что такое негабаритный груз?

    Негабаритным является груз, который не вписывается в общие стандарты перевозок своими размерами или массой. Он требует тщательной планировки маршрута транзита и получения особых разрешений, в некоторых случаях — использования машины сопровождения. Негабаритным является груз, масса которого превышает 1,5 тонны, а длина — 6 м. Для ЖД-перевозок негабаритными считаются те грузы, масса которых превышает 200 кг на единицу или сумма трех сторон превышает 3 метра. Стоимость транзита в этих случаях на 40% выше, чем транзит габаритного груза на аналогичное расстояние аналогичной техникой.

  11. В течение какого времени необходимо получить отправку после её прибытия на ваш склад?

    Ответственное хранение на складе компании производится бесплатно на протяжении трех дней после прибытия. В случае если вы не забрали груз в указанный срок, то придется оплатить хранение: 200 рублей в сутки за кубический метр.

  12. Какие требования предъявляются к упаковке груза?

    Идеален вариант, при котором клиент предоставляет груз к отправке в необходимой упаковке, которая полностью обеспечит сохранность товара во время транзита. При необходимости мы можем предоставить дополнительно мягкую или жесткую упаковку за отдельную плату.

  13. Производит ли «МТМО» транспортировку «под ключ», до дверей получателя?

    Да, мы предоставляем такую услугу. О её стоимости можно узнать в специальном разделе на сайте или по телефону.

  14. Нужно ли маркировать груз при отправке?

    У клиента нет такой необходимости, так как мы самостоятельно производим маркировку. Она входит в стоимость перевозки.

  15. Занимается ли ваша фирма транзитом опасных веществ и материалов?

    Мы предоставляем такие услуги. Транспортировка производится с помощью специальной техники и с соблюдением всех норм безопасности. Водители имеют лицензии, которые позволяют им заниматься подобными транспортировками.

  16. Какие грузы необходимо обязательно упаковывать в жесткую упаковку?

    Те грузы, которые могут деформироваться или повредиться во время перевозки или погрузочно-разгрузочных работ. К подобным объектам относятся: стеклянные изделия, аккумуляторы, емкости с жидкостью, строительной или бытовой химией, солярии, некоторые виды сантехники (например, керамические умывальники, ванны и т.д.), транспорт, пластиковые бочки и т.п.

  17. Производится ли компанией экспедирование принимаемого для транспортировки груза, по ассортименту и количеству, согласно накладных отправителя?

    Прием груза на склад выполняется по количеству мест, массе и объему без досмотра содержимого.

  18. Возможно ли получение посылки по водительскому удостоверению?

    К сожалению, это удостоверение личности не подходит. Физические лица могут получить груз при наличии паспорта. Представители юридических лиц могут получить отправку при наличии паспорта и доверенности от фирмы. Допускается получение груза по действующему заграничному паспорту.